26.05.2009 Антикризисные меры необходимы и рекламному бизнесу Антикризисные меры необходимы и рекламному бизнесу. Как развиваться отрасли в условиях экономической нестабильности? Этому вопросу посвятили заседание в Торгово-промышленной палате России. На продвижение своих товаров и услуг компании тратят все меньше денег. Общее падение рынка за последние полгода составило около 30 %. По мнению экспертов, в условиях кризиса отечественные производители могут отвоевать у иностранцев внутренние рынки сбыта. И в этом власти должны поддержать российские компании. Есть предложение установить безналоговый режим для размещения рекламы. Также специалисты считают, что реклама в условиях кризиса может стать инструментом негативного влияния на население. Нужно стараться не допустить этого. Сейчас в Госдуме рассматривается несколько инициатив по запрету размещения рекламы пива, средств прерывания беременности и табачных изделий. По мнению специалистов, в условиях кризиса нужно очень осторожно принимать новые ограничивающие отрасль меры. Просмотр: |