18.01.2005 Ответственность перед рекламой О социальной ответственности рекламы говорилось много. Настала пора обсудить социальную ответственность перед рекламой. С такого заявления началось открытое заседание в Конгресс-центре Торгово-Промышленной палаты России, посвященное итогам развития рекламного рынка России в прошлом году. Цифры свидетельствуют: объемы рекламного рынка по-прежнему растут. Но новые налоги, ограничения и запреты, принимаемые правительством, настораживают. Реклама в российском обществе воспринимается скорее как явление культуры. Ролики, посвященные маркам пива, обсуждаются на государственном уровне. Между тем, реклама - важный фактор развития экономики. И ее удорожание повлияет на бизнес. В отрасли все больше процент профессионалов. Так же надежды возлагаются и на новую редакцию закона о рекламе. Просмотр: |