02.03.2009  ХМАО: из-за кризиса рекламный рынок Нижневартовска может обрушиться

   Комитет по рекламе, действующий при Торгово-промышленной палате Нижневартовска, обратился к местным властям с просьбой помочь малым отраслевым предприятиям. В ином случае, говорят специалисты, финансовый кризис грозит обрушить рекламный рынок Нижневартовска.
   Как пояснил президент городской Торгово-промышленной палаты и депутат думы Нижневартовска Сергей Землянкин: «Помочь малому бизнесу муниципалитет может. В частности, мы предлагаем снизить расценки на аренду фасадов зданий. С 2009 года ПРЭТы увеличили эти ставки в два раза. Если раньше торцевая часть высотного здания сдавалась под рекламу по 19500 рублей, то сейчас – за 39000 рублей».
   Кроме того, рекламщики надеются на снижение платы в городскую казну за пустующий с обеих сторон щит со 100% до 30%. Взамен они обещают своими силами изготовить социальную рекламу для незаполненных баннеров. Пока вопрос не решен, в Нижневартовске наблюдается резкое падение спроса на наружную рекламу. Уже сейчас рекламных баннеров на городских щитах стало меньше на 60 %, растяжных пилонов – на 40%, а новые плакаты на торцах домов с нового года перестали появляться. Около 300 рекламных фирм, работающих в Нижневартовске, сокращают штаты, приостанавливают договоры по подсветке щитов и растяжек.
   ИА "Альянс Медиа" по материалам ИА "УралПолит.Ru"