27.11.2005 Взаимодействие на информационном поле Пространство деловой информации в России. Единое поле для общения и сотрудничества. Почему предприниматели одних регионов активно пользуются им, а других – почти не проявляют интереса к его возможностям? Как преодолеть дисбаланс, обсуждали участники заседания Комитета по информационному обеспечению предпринимательства российской Торгово-промышленной палаты. Генеральный директор Национального делового партнерства «Альянс Медиа» Марк Аранович видит возможность преодоления дисбаланса в создании регионально ориентированных информационных ресурсов. Чтобы заинтересовать предпринимателей, дать им информацию, характерную именно для их региона, НП «НДП «Альянс Медиа» начало работать в тесном контакте с местными торгово-промышленными палатами. И результаты этой работы уже видны: ресурсы «Бизнес в Вологодской области» и «Бизнес в Нижегородской области» созданы недавно, но посещаемость их растет. Опыт, безусловно, положительный. И сотрудничество с ТПП этим не ограничивается. Но потенциал взаимодействия ресурсов, обеспечивающих информационную поддержку предпринимательства, и торгово-промышленных палат гораздо больший, уверен заместитель председателя комитета, президент Московского центра развития предпринимательства Игорь Городничий. Интеграция нужна на более высоком уровне – на уровне системы ТПП в целом. Создание единого делового информационного пространства необходимо, считает председатель комитета, президент Российской ассоциации развития малого и среднего предпринимательства Александр Иоффе. Но директивно построить такое пространство невозможно, его можно создать только путем горизонтальных связей между различными информационными ресурсами. Так что сотрудничество необходимо развивать. Чем больше Торгово-промышленная палата будет пропагандировать различные информационные ресурсы, нужные предпринимателям, тем это будет полезнее и для этих ресурсов, и для посещаемости ресурсов ТПП, подчеркнул Александр Иоффе. Просмотр: |