30.01.2011 Кемеровская область: Медиа-клуб станет площадкой для деловых встреч Идея создать дискуссионную площадку для участников рынка медиа возникла среди участников деловых встреч – членов торгово-промышленной палаты, информационных партнеров, представителей СМИ, рекламистов, маркетологов. Выполняя свои основные задачи по созданию благоприятных условий для развития бизнеса, палата уделяет не меньшее внимание формированию эффективных коммуникаций. С целью повышения имиджа предпринимательства, поддержки экономического направления в региональной журналистике КТПП совместно с Кемеровским областным союзом журналистов уже свыше 10 лет проводит журналистский конкурс «Экономическое возрождение Кузбасса». Два года назад, по инициативе пресс-служб кузбасских компаний была открыта новая номинация – «Лучшее корпоративное издание». В этом году появилась еще одна – «Лучшее интернет-издание». Представители СМИ – инициаторы многих круглых столов в Кузбасской ТПП, на которых поднимались острейшие проблемы развития бизнеса, обсуждались важнейшие социально-экономические темы – внедрение инноваций, развитие банковской сферы, рынка жилья и т.д. В ходе первого организационного заседания, состоявшегося в Кузбасской ТПП инициативу создания Медиа-клуба поддержали известные в регионе представители медиа-сообщества – областной массовой газеты «Кузбасс», «Российской газеты», городского телеканала Новокузнецк «ННТ-10 канал. По итогам дискуссии были определены основные направления деятельности клуба, касающиеся развития регионального медиа-рынка и медиа-среды. К примеру, решено, что на заседаниях клуба будут обсуждаться вопросы кадрового обеспечения, новые модели ведения бизнеса, связанные с развитием интернет-технологий, актуальные вопросы (внутри- и межотраслевые) участников рынка медиа, сообщает газета "Кузбасс". ИА "Альянс Медиа" |