24.02.2010 Москва: конференция «Конгрессная деятельность. Основные направления развития» 11 марта 2010 года в 10-00 в Центре международной торговли (Краснопресненская наб., д. 12, зал «Ладога») состоится первая московская конференция «Конгрессная деятельность. Основные задачи и направления развития». Организатор конференции: Московская торгово-промышленная палата при участии Департамента науки и промышленной политики города Москвы. Официальная поддержка: Государственная дума и Совет Федерации Федерального собрания Российской Федерации; Правительство Российской Федерации; правительство Москвы; Торгово-промышленная палата Российской Федерации; Ассоциация агентств делового туризма (BTAA). Конгрессная деятельность является одним из динамично развивающихся направлений во всем мире. В настоящее время московский рынок конгрессных услуг практически не освоен. По экспертным оценкам, сегмент туристического рынка под названием «конгрессная деятельность» в России составляет всего 5%, в то время как в Европе он занимает более 50% рынка. Согласно последним исследованиям, Россия находится лишь на 26 месте среди стран – организаторов конгрессов, а Москва – на 42 месте среди городов мира-организаторов конгрессов и, как следствие, Москва не занимает значимого места на международном рынке конгрессной деятельности. В этой связи необходима консолидация усилий государственных органов власти и деловых кругов в целях выработки совместных действий, направленных на эффективное развитие конгрессной деятельности как одного из существенных факторов, способствующего стабильному социально-экономическому развитию России и ее столицы. Конференция призвана решить вопрос совместного участия государства и общества в развитии конгрессной деятельности, обсудить основные направления и механизмы взаимодействия. На конференцию вынесены следующие вопросы для обсуждения: - современное состояние и перспективы дальнейшего развития конгрессной деятельности в Российской Федерации и в городе Москве; - основные направления развития объектов конгрессно-выставочной деятельности в городе Москве в 2009-2015 гг. и на период до 2025 года; - повышение эффективности конгрессной деятельности как инструмента стимулирования различных отраслей экономики города Москвы и источника значительных финансовых поступлений; - формы взаимодействия местной власти и бизнеса в развитии MICE-индустрии; - средства продвижения города Москвы на международном рынке конгрессных услуг; - роль торгово-промышленных палат в совершенствовании информационно-аналитического и методического обеспечения конгрессной деятельности; - конгресссное бюро как средство улучшения международного имиджа города и привлечения в город международных конгрессных мероприятий; - потенциал Москвы на рынке международных конгрессных мероприятий; - международный опыт строительства и эксплуатации конгрессных центров; - региональные программы развития конгрессной деятельности; - профессиональная подготовка высококвалифицированных кадров для конгресссной деятельности, индустрии встреч и делового туризма. В работе конференции заявлено участие мэра Москвы Юрия Лужкова, заместителя министра промышленности и торговли РФ А.Дементьева, президента ТПП РФ Евгения Е.Примакова, руководителя Департамента науки и промышленной политики города Москвы, министра правительства Москвы Евгения Пантелеева, начальника отдела выставок и координации участников внешнеэкономической деятельности Департамента внешнеэкономических отношений Минпромторга России А. Дианова, руководства Московской ТПП, представителей ТПП РФ, региональных торгово-промышленных палат, руководителей отечественных и международных ассоциаций и союзов, организаций конгрессной индустрии России и Европы, в том числе представителей российских и международных конгрессно-выставочных центров, конгрессных бюро РФ и Европы, бизнес-центров РФ и Европы, Гильдии выставочно-ярмарочных организаций МТПП и других профильных организаций. К участию в конференции приглашаются представители бизнеса, желающие ознакомиться с российским и зарубежным опытом в сфере конгрессной деятельности; установить контакты в интересах долговременного сотрудничества с российскими и зарубежными партнерами; получить правовую, организационную, консультативную и иную помощь по вопросам организации деловых мероприятий; обменяться передовым опытом и знаниями в конгрессной сфере; повысить свой профессиональный уровень; заключить соглашения и договора о взаимном сотрудничестве. ИА "Альянс Медиа" |