18.03.2005  Москва: опыт МТПП полезен членам Ассоциации ТПП ЦФО РФ

   В четверг на совещании Ассоциации торгово-промышленных палат ЦФО РФ выступил президент Московской торгово-промышленной палаты Леонид Говоров. Он обозначил основные направления работы МТПП, которые могут быть интересны для ассоциации в будущей работе.
   Прежде всего, - это конкурсное производство. Он подчеркнул, что здесь торгово-промышленные палаты ЦФО могут участвовать в качестве технических исполнителей. Л. Говоров рассказал, что МТПП также начала использовать электронные биржевые технологии для проведения ряда конкурсов и аукцтонов: уже проведены 3 электронных аукциона. В продолжение этой работы подобные электронные площадки готовятся в Липецке, Туле, Краснодаре. «Такое объединение электронных площадок на базе палат с использованием биржевых механизмов – хорошее направление работы с точки зрения укрепления взаимосвязей, регионального сотрудничества», - считает он.
   Еще одним важным направлением работы МТПП Л. Говоров назвал деловые встречи и визиты. Он напомнил, что в сентябре 2004 года был организован Деловой совет руководителей ТПП столиц стран единого экономического пространства. Л. Говоров заявил, что необходимо и далее продолжать укрепление деловых контактов между торгово-промышленными палатами.
   Он также сообщил, что учреждена Международная школа бизнеса при МТПП. В плане работы школы на 1 полугодие 2005 года – семинары и тренинги по следующим темам: «Таможенное регулирование внешнеэкономической деятельности» (апрель 2005 г.), «Как эффективно подготовить и представить свою компанию на выставке» (апрель 2005 г.), «Внешнеторговые контракты» (май 2005 г.), «Инновационное решение нестандартных маркетинговых и рекламных задач» (май 2005 г.), «Проведение выигрышной выставки: ломаем шаблоны» (июнь 2005 г.).
   Важным направление работы палаты Л. Говоров назвал рекламную деятельность. По его словам, в ближайшее время будет выпущено постановление правительства Москвы о создании МТПП сети электронных экранов (около 50) по Москве. «Это достаточно интересный бизнес, требующий инвестиций. Но там есть серьезные ограничения на рекламу городских социальных программ, программ административных округов, программ палаты», - сообщил он.
   В завершение Л. Говоров подчеркнул, что МТПП также начала целенаправленную работу по региональным выставкам, первая выставка уже состоялась во Владимире и планируется продолжить эту работу. Он выразил надежду, что опыт МТПП будет полезен для палат - членов ассоциации.
   ИА "Альянс Медиа"