04.10.2004 Калуга: впервые - конкурс «Маркетинг 2004» 30 сентября в Калужской Торгово-промышленной палате состоялось заседание жюри регионального этапа общероссийского конкурса «Маркетинг-2004», проводимого Российской ассоциацией маркетинга» при поддержке государственных, общественных организаций, предприятий всех форм собственности и СМИ. Впервые региональный этап конкурса проводится в Калужском регионе. Партнером РАМ по организации регионального этапа явилась Калужская торгово-промышленная палата. Целью конкурса является пропаганда маркетинга в качестве практического инструмента работы на отечественном рынке. В состав жюри входят представители Калужской торгово-промышленной палаты, представители ВУЗов в сфере маркетингового образования, ведущие специалисты калужских предприятий в области маркетинга. Членами жюри являются также два представителя Межрегионального маркетингового центра «Калуга-Москва» - М.Крохина, генеральный директор, и С.Колоколова, заместитель генерального директора по рекламе и PR. Жюри были рассмотрены заявки на участие по номинации «Лучшая молодежная работа в сфере маркетинга». К участию в конкурсе по этой номинации приглашались молодые специалисты - маркетологи, преподаватели, аспиранты и студенты кафедр маркетинга российских ВУЗов и университетов. На следующем заседании жюри будут рассмотрены заявки по номинации «Лучшее маркетинговое решение года» и определены победители по двум номинациям. ИА "Альянс Медиа" |