16.07.2001 Новосибирск: маркетологи наладили контакт с ТПП и "Сибирской ярмаркой" Новосибирский филиал Российской ассоциации маркетинга (РАМ) провел очередное заседание Клуба маркетологов Новосибирска. На собрании, проведенном в конце минувшей недели, присутствовали представители 16 организаций, в том числе ОАО "Элсиб", ГК "Аллегро", "Союз продопт-Н", "Промстройпроект" и другие. Заседание Клуба было посвящено знакомству с такими важными экономическими образованиями региона, как Новосибирская областная Торгово-Промышленная Палата (НТТП) и "Сибирская ярмарка". НТТП была представлена Еленой Белоусовой, которая прочитала доклад на тему "Торгово-промышленные палаты, их система и возможности в Новосибирске, в России, за рубежом". Участников Клуба интересовали условия членства предприятий в Торгово-Промышленной палате и возможные дивиденды такого участия. Непосредственно для маркетологов важно то, что членство предприятия дает доступ к массиву информационных ресурсов, которыми располагает Палата. Так, НТТП предоставляет информацию о ценах на товары (мировые, контрактные, рыночные), аналитические обзоры рынка по определенным товарным группам, информационные справки о российских и зарубежных фирмах. "Сибирская ярмарка" была представлена маркетологом Ириной Талхиговой в докладе "Технологии участия в выставках, оценка эффективности. Роль выставок в маркетинговых коммуникациях". Участники Клуба обсудили перспективы развития "Сибирской ярмарки" и проблемы конкретных предприятий, связанные с участием в выставках. В дальнейшем Клуб Маркетологов Новосибирска планирует продолжить знакомство с наиболее значимыми экономическими образованиями региона. Это не только расширяет профессиональный кругозор маркетологов, но и позволяет им увидеть новые поля деятельности. ИА "Альянс Медиа" по материалам РАМ.Ру |