22.02.2003  Вологодская область: создан клуб маркетологов для предпринимателей

   По инициативе предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности Вологодская торгово-промышленная палата и департамент продовольственных ресурсов Вологодской области создали клуб маркетологов.
   На территории Вологодской области действуют 247 предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности, однако только на двадцати из них функционируют маркетинговые службы.
   На продовольственном рынке Вологодской области представлено множество предприятий, производящих однородную продукцию. Конкуренция довольно жесткая, и предприниматели испытывают затруднения при выборе каналов реализации продукции. Следовательно, необходимо оценить перспективы работы на конкретный рынок и выяснить: чего же ждет покупатель? Не имея опыта в проведении анализа рыночных возможностей, руководство предприятия не в состоянии разработать четкую стратегию.
   Клуб ставит перед собой следующие задачи: создание единой информационной базы данных АПК в целом и пищевой и перерабатывающей промышленности в частности; производственный (практический) тренинг; проведение встреч с маркетологами ведущих отечественных и зарубежных компаний, действующих на российском рынке; обсуждение проблем товарной и ценовой политики перерабатывающих предприятий, сертификации продукции; оказание юридической помощи бизнесу.
   На первом заседании клуба был избран его председатель – директор по маркетингу ЗАО «Русский бисквит» Сергей Матюшев, разработан устав, вручены членские билеты.
   ИА "Альянс Медиа" по материалам Пресс-служба Вологодской ТПП