23.10.2002 Страховщики намерены создать базы данных о недобросовестных клиентах Сегодня в Торгово-Промышленной Палате РФ проходит Первая Межрегиональная конференция, посвященная роли региональных страховых объединений в развитии страхового рынка России. Президент Союза Страховщиков Татарстана В.В.Федоренков отметил вступление страхового рынка в новую полосу развития - осознания собственных нужд. "Нужно учиться договариваться", - сказал Президент ССТ. Совершенствование методов конкурентной борьбы является точкой приложения усилий региональных союзов. Перед сообществом стоят многие проблемы, например, упрощение лицензирования страховых услуг, преодоление "пещерного уровня страховой культуры", склок между компаниями, потребительского отношения властей. Некоторый порядок в формирующийся страховой рынок несомненно привнесет создание баз данных недобросовестных клиентов. В них, по мысли В.В.Федоренкова, должны войти доказанные случаи мошенничества, недоказанные, но очевидные с точки зрения страховщика, подозрительные случаи (возникновение потребности в выплате всей страховки через короткое время после заключения договора и т.п.), сведения о нерадивых клиентах, отдельно - сведения по угону автомобилей. В.В.Федоренков в своем выступлении затронул тему членских взносов при вступлении в региональные организации. Он привел положительный опыт Татарстана по многим позициям, годовая плата при вступлении в ССТ сегодня не превышает 1000 рублей. ИА "Альянс Медиа" |