12.07.2003  Омская область: руководители крупных торговых центров намерены использовать на практике передовые идеи столичных дизайнеров

   Совместными усилиями Омской торгово-промышленной палаты и местного отделения Союза дизайнеров России в областном центре прошла презентация комплексных навигационных систем "Дизайн и бизнес". Как сообщили в пресс-службе Омской ТПП, в ходе деловой встречи вице-президент Союза дизайнеров России Виктор Литвинов поделился с омскими бизнесменами опытом дизайнерского сопровождения торговых центров в других городах России. В результате, новыми для региона проектами заинтересовались представители супермаркетов "Торговый центр "Омский", "Континент", "Пять звезд", группы предприятий "Оша" и компании "Омсквинпром". К примеру, дизайнера "Омсквинпрома", по его словам, вдохновило использование живых "указателей"-консультантов в каждом торговом зале, а также идея замены традиционных плит на полу оригинальным стеклянным покрытием, с элементами рекламы под ним же. Не менее интересными для специалистов компании оказались и новые методы проведения маркетинговых исследований. Как сообщили участники встречи с москвичами, "все это можно реализовать и в Омске. Единственное, что нужно - не жалеть денег. И тогда можно будет говорить не только об увеличении числа супермаркетов, но - прежде всего - о качестве обслуживания в них".
   ИА "Альянс Медиа" по материалам "До-инфо"