21.03.2005  "Канцэкспо - весна 2005" - традиционное мероприятие с новыми возможностями

   Сегодня в «Экспоцентре» открылась 12-ая Международная специализированная выставка канцелярских и офисных товаров «Канцэкспо - весна 2005», которая проводится под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.
   Церемонию открытия провел заместитель генерального директора ЗАО «Экспоцентр» Михаил Толкачев. Он подчеркнул, что выставка стала традиционной для производителей и потребителей канцелярских и офисных товаров. «Однако, несмотря на традиционность, каждый год в ее экспозициях появляется новое и интересное», - сказал он.
   В церемонии официального открытия принял участие Георгий Петров, вице-президент ТПП РФ. По его словам, важнее всего то, что потребителями этой выставки являются дети. «Проблемы детства, образования сегодня ключевые в России, без их решения не будет иметь значение ни удвоение ВВП, ни решение других социально-экономических задач», - сказал Г. Петров.
   Он поздравил организаторов и участников выставки с открытием и выразил надежду, что традиция проведения «Канцэкспо» в «Экспоцентре» сохранится и приобретет новые параметры.
   Начальник отдела координации развития выставочной деятельности и информации в Москве при вице-мэре Москвы Валентин Овсянников также поздравил участников выставки с открытием. «Выставка будет содействовать дальнейшему развитию и укреплению контактов в области производства и реализации канцелярских и офисных товаров», - заявил он. В. Овсянников сообщил, что в работе выставке принимают участие более 190 фирм и организаций из 10 стран мира (России, Турции, Китая, Польши, Франции и др.) В рамках «Канцэкспо – весна 2005» предприятиям и организациям предоставляется уникальная возможность устанавливать перспективные контакты, разнообразить ассортимент продукции, развивать отечественный рынок канцелярских и офисных товаров, считает он.
   По словам В. Овсянникова, на выставке также просматривается тенденция развития отечественного производства, международной торговли, открывается перспектива новым торговым маркам и передовым технологиям, прогрессивным формам сотрудничества отечественных и зарубежных фирм. «Эта выставка имеет большой авторитет, позволяет пополнять российский рынок высококачественным оборудованием и товарами массового спроса», - заявил В. Овсянников. Он пожелал выставке успехов, творческих и деловых контактов.
   Генеральный директор Национального канцелярского альянса Дмитрий Сокол заявил, что «Канцэкспо» - это, прежде всего, маркетинговое мероприятие для ее участников и пожелал, чтобы эта выставка стала успешной для экспонентов.
   Д. Сокол подчеркнул, что в рамках выставки пройдет конкурс лучшего стенда и будет работать экспозиция новинок выставки, из которых будет выбрана лучшая новинка школьного ассортимента весны 2005 года.
   Выставка «Канцэкспо – весна 2005» продолжит свою работу до 25 марта в 7 павильоне «Экспоцентра».
   ИА "Альянс Медиа"