30.10.2009  Москва: пройдет V профессиональный форум российских издателей

   2-3 ноября в Москве, в Центре международной торговли пройдет V профессиональный форум российских издателей «Издательский бизнес/ Publishing Expo 2009». Об этом сообщила пресс-служба Торгово-промышленной палаты РФ.
   Организатор форума - Гильдия издателей периодической печати (ГИПП) при поддержке: Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям РФ, Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере СМИ и книгоиздания, профессиональных объединений – членов Национального координационного совета прессы. Международные стратегические партнеры: WAN-IFRA, FIPP.
   Участники форума - более 2 500 специалистов индустрии печатных СМИ: руководители и специалисты издательских, распространительских, полиграфических компаний, представители рекламной и бумажной индустрии, компаний-поставщиков продуктов и услуг для издательской отрасли, государственных чиновников.
   Среди экспонентов этого года: «Российская газета», «HFS и ИнтерМедиаГруп», холдинг «Медиа3», ИД «Коммерсантъ», «Терем-Медиа», «МДМ-Печать», МДП «Маарт», ПК «Пушкинская площадь», «Helprint», ИД «Сельская жизнь», «QuadWinkowski», «SAP CIS» и др.
   За пять лет форум стал главным профессиональным событием года российской издательской индустрии, где подводятся итоги и определяются дальнейшие перспективы развития отрасли, что особенно важно в кризисный период.
   В центре внимания форума этого года две ключевые темы: • итоги работы индустрии печатных СМИ за год кризиса, возможности для роста и дальнейшего развития; • ценность и уникальные преимущества бумаги в цифровую эпоху, новые носители для печатных СМИ.
   В рамках мероприятия организуется насыщенная деловая программа и выставочная экспозиция.
   Мероприятия деловой программы ориентированы для всех категорий специалистов отрасли: издателей и директоров по развитию, маркетологов, специалистов по рекламе, редакторов, менеджеров по распространению, полиграфистов, а также IT- и HR-специалистов.
   В рамках форума 2 и 3 ноября пройдут как платные, так и мероприятия со свободным посещением по предварительной регистрации. Докладчиками и модераторами выступают ведущие мировые и российские эксперты, специалисты и практики издательского бизнеса.
   Среди мероприятий деловой программы: • отраслевая конференция "Кризисные изменения, тенденции и инновации в бизнесе печатных СМИ: обзор российского и мировых рынков"; • всероссийская конференция "Новые модели и технологии распространения прессы. Изменение отношений между издателями и распространителями"; • конференция Adobe в рамках форума "Издательский бизнес 2009" «CREATIVE SUIT CONFERENCE»; • конференция PrintCity в рамках форума "Издательский бизнес 2009" "Инновации и технологии как новые возможности для печатных СМИ".
   А также семинары: • «Продажа рекламы в прессе: что изменилось с кризисом?»; • «Интернет для печатных СМИ»; • «Современные IT-решения и технологии: путеводитель для издателей»; • «Актуальные вопросы налогообложения в сфере СМИ»; • «Актуальные вопросы кадровой политики в ИД»; • «Медиаизмерения и тиражный аудит» и др.
   Дополнительная информация по тел: +7 (495) 228 76 97, факс: +7 (495) 661 9139 а также на официальном сайте форума.
   ИА "Альянс Медиа"