22.02.2009 Кемерово: кто выиграет от «очищения» города от наружной рекламы Ожидать ли в скором будущем появления на улицах областного центра зон, свободных от наружной рекламы? Как повлияет на участников рынка рекламы Распоряжение Главы города Кемерово «О мерах по развитию рекламно-информационного пространства» № 5609 от 12 декабря 2008 года? Каким образом рекламистам выстраивать свою политику, чтобы выжить в это трудное время? Эти и многие другие вопросы обсудили участники заседания Гильдии рекламистов Кузбасской ТПП. В мероприятии приняли участие представители компаний: ООО «Группа Красная площадь», ООО «Арт-Акцент», ООО Инвестиционно-производственная группа «Красная горка», ООО УК «Сиб-Медиа», ООО «Агенство рекламных форм», ООО РА «Пирамида», ООО «Студия», ЗАО «Альфа-Медиа» и др. В ходе заседания участники обсудили наиболее острые проблемы распространения наружной рекламы в городе Кемерове. По их мнению, в перспективе кемеровским рекламистам стоит ожидать введения на улицах города зон, свободных от наружной рекламы, как это уже произошло в южной столице региона. Стоит отметить, что тенденция, которую активно пропагандируют в столице страны, а теперь и областных центрах, направлена на улучшение «художественно-эстетического оформления городов». Однако в сегодняшней ситуации она может привести к банкротству операторов рынка наружной рекламы города, считают рекламисты. Не улучшит ситуацию, по их мнению, и реализация Распоряжения главы города Кемерово «О мерах по развитию рекламно-информационного пространства» № 5609 от 12.12.2008 г. Согласно данному распоряжению, демонтажу подлежат 7 объектов наружной рекламы, вводится запрет на торги на право размещения транспарантов-перетяжек баннерного типа. Январь, который, как известно, всегда был «провальным» периодом для рекламистов, в этом году проходит на фоне мирового экономического кризиса. Между тем, размещение транспарантов-перетяжек баннерного типа - наиболее «продаваемый» продукт наружной рекламы. Рекламисты сообщили, что несколько игроков рынка уже обратилось в администрацию города Кемерова с общей просьбой отложить действие распоряжения на год. Много споров разгорелось по поводу формата работы самой Гильдии рекламистов. Как сделать ее работу более эффективной, результативной, и, в условиях кризиса, оперативной? - рассмотреть эти и другие, актуальные для рекламистов вопросы, решено на следующем заседании гильдии. ИА "Альянс Медиа" |