13.03.2001  Владивосток: конкурс для тех, кто держит марку

   Вслед за конкурсом "Лучший товар Приморья" в крае стартовала еще одна новая программа, призванная стать стимулом для цивилизованного ведения бизнеса. Во Владивостоке вслед за Москвой, опережая другие регионы, получил прописку конкурс "Торговая марка года" в области эффективного маркетинга, рекламы, продвижения товаров и услуг на рынок Приморского края. Его учредили Приморская торгово-промышленная палата и региональный центр "Российская деловая культура" при поддержке администрации края.
   Само по себе наличие у предприятия узнаваемого товарного знака является признаком выхода его на довольно высокий уровень и нацеленности на перспективу.
   В Приморье известно уже немало продвинутых торговых марок, достойно конкурирующих в завоевании предпочтений потребителей. Однако претендовать на победу в конкурсе могут не только местные товаропроизводители, но и любые другие участники регионального рынка. Причем не только непосредственно в области торговли продовольственными и непродовольственными товарами, но и в сфере услуг и сервиса, общественного питания, средств массовой информации, производства и продажи фармацевтических препаратов. В каждом из этих направлений победители будут определяться по нескольким номинациям: эффективность присутствия торговой марки на рынке, лучшее профессиональное решение торговой марки, популярность торговой марки - "Народная марка Приморья".
   Главной наградой конкурса станет Гран-при "Лучшая торговая марка года на рынке Приморского края".
   Пропагандируя современный стиль работы, организаторы нового для края мероприятия сами показывают в этом пример - проводиться оно будет с помощью Интернета. Сайт позволяет следить за ходом состязаний не только членам комиссии, но и всем его посетителям. Создана система он-лайновой регистрации участников конкурса и голосования жюри.
   Доступ в web-сайт уже открыт, его адрес: www.prim-brand.com.
   ИА "Альянс Медиа" по материалам "Владивосток" (Владивосток)