25.08.2001 Хотите продать товар в регионах России - Вам на сайт ТПП Одной из достаточно распространенной функций сайтов территориальных Торгово-Промышленных палат (ТПП) является упорядочивание и систематизация потоков "спроса" и "предложения" на товары и услуги на региональном, межрегиональном и международном уровне. Для этого территориальные ТПП предоставляют субъектам хозяйственной деятельности возможность разместить на своем сайте деловое предложение о купле или продаже. Для удобства работы с накапливаемыми базами данных интернет - страницы "Коммерческие предложения" оснащаются различными рубрикаторами и поисковыми системами, средствами автоматического внесения заявок и деловых предложений в базу данных. Электронная "Торговая площадка" имеется на сайте Тульской ТПП, "Центр Электронного Бизнеса" - на сайте Новороссийской торгово-промышленной палаты, "Виртуальная Товарная Биржа" в ТПП г. Пушкина Ленинградской области. Воспользоваться услугами "Электронного Торгового ряда" предлагается на сайте ТПП Нижегородской области. Анализ информационной деятельности в виртуальных представительствах ТПП выявил стремление примерно у 20% обладателей сайтов использовать информационное пространство Интернета в направлении преобразования и интенсификации торговых отношений. Новый системный подход с опорой на современные информационные технологии предлагает Оренбургская ТПП. Здесь создан и поддерживается собственной веб-студией первый и самый крупный оренбургский проект в области электронной коммерции - OrenTrade. Целью является - соединить в одну торговую систему крупнейшие оренбургские предприятия и организации различных форм собственности, расширить сферу сбыта продукции отечественных производителей. Проект представляет из себя торговый ряд Интернет-магазинов, функционирующих по принципу, когда одна организация предлагает свои товары и услуги группе потенциальных покупателей. Магазин состоит из двух составляющих: Front - office и Back - office. Back-office позволяет удаленно управлять магазином: изменять информацию об организации, настраивать параметры магазина и оддерживать в актуальном состоянии ассортимент товаров и услуг. Front-office обеспечивает демонстрацию товаров и услуг покупателям, возможность выбора и заказа интересующих наименований с последующим оформлением заказа в течение 24 часов в сутки и 365 дней в году. Удмуртская торгово-промышленная плата разместила на своем сайте информацию о своей инициативе, которая носит интеграционный характер. Здесь предлагается осуществить совместный проект под условным названием "Электронный Торговый Ряд - Приволжский Федеральный округ". Идея состоит в том, что каждая торгово-промышленная палата, расположенная на территории округа, организует виртуальный торговый ряд. Наполнение каждого регионального Торгового ряда осуществляют региональные ТПП. Как полагают инициаторы, интенсивное развитие Интернета в России и все увеличивающееся число пользователей всемирной сети в Удмуртской Республике делают проект "Электронный Торговый Ряд" актуальным не только для Удмуртии и регионов в составе Приволжского Федерального округа, но и для российских и зарубежных фирм. Ярославская торгово-промышленная палата реализует проект - "Электронная биржа отходов производств и вторичного сырья". Территориальными ТПП предпринимаются некоторые шаги по популяризации Интернет технологий. Одним из способов здесь является, так сказать, "посреднический" подход. Его, например, реализует Тульская ТПП. Через сайт палаты пользователи получают возможность воспользоваться услугами действующих Интернет-магазинов, таких как "SHOP BOLERO" или "Первый Торговый портал", расположенными в Москве. ИА "Альянс Медиа" по материалам "Торгово-промышленные ведомости" |