12.05.2003 Президент Московской торогово-промышленной палаты направил циркуляр региональным торговым палатам По информации, предоставленной пресс-секретарём выставки "Покупайте российское" Еленой Сорокиной, президент Московской Торгово-промышленной палаты Леонид Говоров направил региональным ТПП циркуляр о формировании коллективной экспозиции под эгидой торгово-промышленных палат в рамках VII Всероссийской межотраслевой выставки отечественных товаров "Покупайте российское". Московская ТПП в течение нескольких лет активно участвует в программе поддержки отечественных производителей и является соорганизатором выставки "Покупайте российское". В этом году выставка пройдет в период с 17 по 21 декабря 2003 года в Москве на ВВЦ. В своем письме Л. Говоров заявляет, что выставка стала традиционной и крупнейшей в России экспозицией отечественных товаров, составляющих потребительскую корзину. "Участие в мероприятиях выставки поможет Вам приобрести знакомство с новыми конкурентами и поставщиками, выявить предпочтительных клиентов, заключить нужные контракты, поддержать или наладить контакты с представителями СМИ; позволит повысить известность фирмы, ее продукции и услуг, улучшить имидж компании, найти новых квалифицированных сотрудников. Участие в выставке коллективной экспозицией позволит широко продемонстрировать потенциальные возможности производителей, и максимально привлечь внимание деловых кругов на презентационные мероприятия," - сообщает Л. Говоров. Выставка "Покупайте российское" проводится ежегодно при поддержке Министерства экономического развития и торговли РФ, Министерства промышленности, науки и технологий РФ, Министерства РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства, Министерства сельского хозяйства РФ, Государственного комитета РФ по стандартизации и метрологии, Правительства Москвы; и при участии Российского союза промышленников и предпринимателей (работодателей), Федерального фонда поддержки малого предпринимательства, Московской торгово-промышленных палаты, Московской ассоциации предпринимателей, Ассоциации российских универмагов, Всероссийской лиги защиты потребителей, и Московского торгового клуба. Выставка является частью общественной и выставочно-информационной программы продвижения и поддержки отечественных предприятий "Покупайте российское", которая была разработана в период экспансии импорта на российский потребительский рынок. В рамках этой программы поставлены задачи популяризации товаров отечественного производства, поворота сознания потребителей и предприятий оптово-розничной торговли к российским производителям, укрепления патриотизма в рациональной современной форме. Учитывая опыт прошлых лет, участники программы "Покупайте российское" и организаторы выставки в 2003 году ведут активную работу с общественными, отраслевыми и профессиональными объединениями Российской Федерации, с руководителями регионов России: Татарстана, Чувашии, Мордовии; краев: Ставропольского, Краснодарского; областей: Московской, Пермской, Ярославской, Рязанской, Вологодской и других. В связи с этим расширяется программа презентационных и конкурсных мероприятий, рекламная поддержка телевидения и других СМИ. ИА "Альянс Медиа" по материалам ИА REGNUM |