30.09.2009  Екатеринбург: продвигается бренд города как выставочного центра

   Екатеринбург может стать лидером среди российских городов по проведению выставок, в том числе международных. Об этом заявил сегодня председатель комитета Торгово-промышленной палаты РФ по развитию информационных и коммуникативных технологий в системе выставочной и конгрессной деятельности Игорь Прудников.
   По данным комитета по торговле Екатеринбурга, в городе ежегодно проходит около 200 выставок, среди которых 36 патронатных и 500 конгрессных мероприятий. Дальнейшее развитие выставочной деятельности во многом сковывает дефицит профессиональных выставочных площадей. Сейчас в городе их насчитывается около 11 тысяч квадратных метров при необходимости в 50 тысяч квадратных метров. Уменьшит дефицит площадей открытие новых выставочного центра в Кольцово и на перекрестке улиц Машинной и Ткачей. Для строительства последнего сейчас ищут инвестора.
   Тем не менее в Торгово-промышленной палате РФ обещают поддержку в продвижении бренда Екатеринбурга как центра выставочной деятельности.
   ИА "Альянс Медиа"