27.12.2002 Вологда: состоялось открытие Клуба маркетологов По инициативе предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности областной департамент продовольственных ресурсов и торгово-промышленная палата Вологодской области открыли клуб маркетологов. Церемонию открытия вели начальник департамента продовольственных ресурсов области Тамара Бритвина и президент торгово-промышленной палаты Галина Телегина. Как отметила в своем выступлении Тамара Бритвина, "сегодня - исторический день, наконец создается новая форма взаимодействия предприятий, стимулирующая развитие маркетинговой деятельности, изучение сбытовой политики, что в целом будет содействовать внедрению международных систем качества на предприятия области для выхода на внешние рынки". На открытии клуба присутствовали представители более 20 предприятий. Основными вопросами, которые хотели бы обсудить члены Клуба, являются создание единой информационной базы данных АПК в целом и пищевой и перерабатывающей промышленности в частности, производственный и практический тренинг, вопросы сертификации продукции, сбытовая политика, отраслевые особенности ведения маркетинговой деятельности на территории области и за ее пределами. Среди предприятий, вступивших в клуб, одни уже имеют опыт маркетинговой деятельности, другие только начинают работать в данном направлении. Клуб создается для проведения встреч, дискуссий, семинаров с представителями предприятий, средствами массовой информации, деловыми партнерами. Председателем Правления клуба единогласно был избран заместитель начальника по маркетингу ЗАО "Русский бисквит" Сергей Матюшев. ИА "Альянс Медиа" по материалам СеверИнформ |