21.10.2004  Калужская область: завершился региональный этап Всероссийского конкурса "Маркетинг-2004"

   Организаторами регионального этапа Всероссийского конкурса «Маркетинг-2004» выступили Калужская торгово-промышленная палата совместно с НО «Российская ассоциация маркетинга». На конкурс были представлены самые разнообразные проекты по концептуальности содержания, уровню технического исполнения, оригинальности подхода.
   Перед членами жюри стояла серьезная, ответственная задача из всего разнообразия представленных работ выбрать лучшую, отличающуюся оригинальностью и профессионализмом исполнения.
   В состав жюри вошли гендиректор ЗАО ММЦ «Калуга-Москва» М.Крохина,зам. гендиректора по маркетингу ЗАО ММЦ «Калуга-Москва» С.Колоколова, начальник отдела маркетинга Калужской ТПП Л.Романова, гендиректор ОАО «Элмат» Л.Меерович и др.
   По результатам работы жюри победителями регионального этапа Всероссийского конкурса «Маркетинг-2004» в Калужской области в номинации «Лучшая молодежная работа в сфере маркетинга» стали: 1 место – Дмитрий Романов, руководитель службы маркетинга ООО «МОМ «Русские гвозди».
   2 место – Екатерина Боровикова, ассистент кафедры «Менеджмент» Среднерусского университета (Институт управления и бизнеса г. Калуга).
   3 место – Валентина Терешкина, специалист по маркетингу ООО «Компания «Прорыв».
   ИА "Альянс Медиа"