Сегодня четверг, 28.03.2024: публикаций: 4479
18.04.2016—22.04.2016

Семинар: Фабрика инноваций: от разовой идеи к инновационному потоку


Управление полным жизненным циклом продукта

Логика комплексного управления продуктом.
Соотношение жизненного цикла продукта и проекта, основные стадии.
Особенности работы с инновационными продуктами.
Области управления продуктом: маркетинг, технология, персонал, финансы
Организационное обеспечение: зоны ответственности подразделений, функции участников
Процессы управления инновационным продуктом, регламентация
Управление партнёрскими отношениями: клиенты, инвесторы, подрядчики, поставщики.
Методы интенсивной генерации сильных идей

Техника развития креативного мышления
Хаотичные методы: мозгового штурма, фокальных объектов, синектика и др.
Последовательные методы: контрольные вопросы, морфологический анализ и др.
Научные: теория решения изобретательских задач (ТРИЗ), структурирование функции качества (QFD)
Оценка новизны созданного продукта.
Творческие сессии. Как правильно организовать групповую и индивидуальную работу
Управление проектами – от устава до отчетов

Виды проектов. Особенности проектной формы управления
Критерии успеха проектов. Инициация проекта
Практикум: «Создание Устава проекта»
Управление содержанием проекта. Связь результатов и работ в проекте
Практикум: «Разработка Иерархической структуры работ»
Управление сроками проекта. Метод критического пути, PERT
Практикум: «Разработка сетевого графика»
Управление рисками проекта
Контроль: Отчетность и совещания по проекту
Управление портфелем продуктов и проектов

Стратегия компании. Сбалансированная система показателей. Стратегия, проекты и продукты.
Управление портфелем продуктов:
Компоненты портфеля, контроль и оценка
Циклы управления
Распределение ролей и ответственность
Процессы руководства и KPI
Управление портфелем проектов.
Требования к компонентам, контроль и оценка.
Циклы управления.
Распределение ролей и ответственность.
Процессы руководства и KPI
Управление рисками
Бизнес-модель фабрики инноваций

Основные компоненты бизнес-модели.
Потребительская ценность: предлагаемые продукты и сервисы. Поддержание высоких темпов обновления ассортимента.
Потребители. Целевая аудитория. Каналы продвижения. Управление отношениями. Поиск новых рыночных ниш и клиентов. Вовлечение потребителя в разработку новой продукции.
Организационная структура нацеленная на инновации. Проектные оргструктуры. Проектный офис.
Ключевые бизнес-процессы. Общая модель, регламентация и развитие.
Эффективное снабжение и аутсорсинг. Построение партнерской сети.
Финансовая модель бизнеса. Виды бюджетов, показатели эффективности.
Управление полным жизненным циклом продукта

Логика комплексного управления продуктом.
Соотношение жизненного цикла продукта и проекта, основные стадии.
Особенности работы с инновационными продуктами.
Области управления продуктом: маркетинг, технология, персонал, финансы
Организационное обеспечение: зоны ответственности подразделений, функции участников
Процессы управления инновационным продуктом, регламентация
Управление партнёрскими отношениями: клиенты, инвесторы, подрядчики, поставщики.
Методы интенсивной генерации сильных идей

Техника развития креативного мышления
Хаотичные методы: мозгового штурма, фокальных объектов, синектика и др.
Последовательные методы: контрольные вопросы, морфологический анализ и др.
Научные: теория решения изобретательских задач (ТРИЗ), структурирование функции качества (QFD)
Оценка новизны созданного продукта.
Творческие сессии. Как правильно организовать групповую и индивидуальную работу
Управление проектами – от устава до отчетов

Виды проектов. Особенности проектной формы управления
Критерии успеха проектов. Инициация проекта
Практикум: «Создание Устава проекта»
Управление содержанием проекта. Связь результатов и работ в проекте
Практикум: «Разработка Иерархической структуры работ»
Управление сроками проекта. Метод критического пути, PERT
Практикум: «Разработка сетевого графика»
Управление рисками проекта
Контроль: Отчетность и совещания по проекту
Управление портфелем продуктов и проектов

Стратегия компании. Сбалансированная система показателей. Стратегия, проекты и продукты.
Управление портфелем продуктов:
Компоненты портфеля, контроль и оценка
Циклы управления
Распределение ролей и ответственность
Процессы руководства и KPI
Управление портфелем проектов.
Требования к компонентам, контроль и оценка.
Циклы управления.
Распределение ролей и ответственность.
Процессы руководства и KPI
Управление рисками
Бизнес-модель фабрики инноваций

Основные компоненты бизнес-модели.
Потребительская ценность: предлагаемые продукты и сервисы. Поддержание высоких темпов обновления ассортимента.
Потребители. Целевая аудитория. Каналы продвижения. Управление отношениями. Поиск новых рыночных ниш и клиентов. Вовлечение потребителя в разработку новой продукции.
Организационная структура нацеленная на инновации. Проектные оргструктуры. Проектный офис.
Ключевые бизнес-процессы. Общая модель, регламентация и развитие.
Эффективное снабжение и аутсорсинг. Построение партнерской сети.
Финансовая модель бизнеса. Виды бюджетов, показатели эффективности.
Регламент на 5 дней очного обучения:

09:00 - 16:15 3 перерыва - 15", 45", 15"


Вид мероприятия:Семинар
Организатор:Русская Школа Управления
Сайт: www.uprav.ru
Телефон: (495)980-57-28, 8-800-100-02-03.
E-mail: info@uprav.ru
Стоимость:55500 руб.

Темы: Инновации
Субъекты РФ: Москва


   Поделиться: